№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Научная библиотека ИГХ СО РАН | Библиотека | г. Иркутск, ул. Фаворского 1А ИГХ СО РАН | 0 | 15 |
Библиотека ИГХ СО РАН приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес места нахождения объекта | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Площадь объекта(кв.м.) | Количество мест | График работы | Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Отсутствует |
Отсутствует | Отсутствует |
Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует | Отсутствует |
Выбор методов и средств обучения, образовательных технологий и учебно-методического обеспечения реализации программы аспирантуры осуществляется ИГХ СО РАН с учетом индивидуальных возможностей и состояния здоровья обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
При необходимости для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут разрабатываться индивидуальные учебные планы и индивидуальные графики обучения с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.
Срок получения высшего образования по программе аспирантуры инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по сравнению со сроком получения высшего образования по программе аспирантуры по соответствующей форме обучения в пределах, установленных образовательным стандартом, на основании письменного заявления обучающегося.
Выбор методов и средств обучения, образовательных технологий и учебно-методического обеспечения реализации программы аспирантуры осуществляется ИГХ СО РАН с учетом индивидуальных возможностей и состояния здоровья обучающихся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
При необходимости для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья могут разрабатываться индивидуальные учебные планы и индивидуальные графики обучения с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.
Срок получения высшего образования по программе аспирантуры инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по сравнению со сроком получения высшего образования по программе аспирантуры по соответствующей форме обучения в пределах, установленных образовательным стандартом, на основании письменного заявления обучающегося.
Всем аспирантам предоставляется круглосуточный доступ к электронным библиотечным системам и Электронно-информационной образовательной среде ИГХ СО РАН, позволяющим оценивать учебные достижения на различных этапах обучения.
Всем аспирантам предоставляется круглосуточный доступ к электронным библиотечным системам и Электронно-информационной образовательной среде ИГХ СО РАН, позволяющим оценивать учебные достижения на различных этапах обучения.
Доступ к сети Интернет осуществляется через канал связи Ethernet-порт с полосой пропускания до 20000 кб/с.
В помещениях (аудиториях и кабинетах), в которых предусмотрено проведение учебных занятий и самостоятельная работа обучающихся имеется возможность как проводного подключения к Интернету, через точку доступа для каждого обучающегося по беспроводной локальной сети через технологию Wi-Fi.
Договор на предоставление услуг связи №221201742 от 01 января 2023 г. между Федеральным государственным бюджетным учреждением науки Институтом геохимии им. А.П. Виноградовым Сибирского отделения Российской академии наук и АО «Деловая сеть – Иркутск»
В разделе официального сайта ЭИОС (электронная информационно-образовательная среда) http://igc.medphysics-irk.ru/ предусмотрена возможность формирования портфолио обучающегося с идентификацией личности и присвоением логина и пароля для входа с отражением текущей и промежуточной аттестации, хранение работ обучающихся и сведений о результатах образовательного процесса.
При реализации лицензируемой образовательной программы возможно частичное применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в части выполнения и проверки самостоятельной работы обучающихсяЭлектронная информационно-образовательная среда (ЭИОС) создана на свободно распространяемой виртуальной обучающей среде Moodle.
Сведения о лицензии на свободное использование программного продукта размещено по электронному адресу: https://docs.moodle.org/dev/License
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
Индивидуальные рабочие места аспирантов и научно-педагогического состава оборудованны компьютерами с выходом в локальную сеть ИГХ СО РАН, ЭИОС и доступом в Интернет.
Лекционные аудитории оснащены мультимедийными проекторами, ноутбуками, настенными экранами, досками, обеспечены возможностью беспроводного выхода в ЭИОС ИГХ СО РАН и Интернет (Wi-Fi)
Научно-исследовательские лаборатории ИГХ СО РАН, оснащенны необходимым для исследовательской работы современным оборудованием.
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 25 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 3 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 2 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (количество) | 5 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
В здании Института:
В учебном процессе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья применяются специализированные технические средства приема-передачи учебной информации в доступных формах. При необходимости обеспечивается выпуск печатных материалов с крупным шрифтом, электронных учебных материалов в формах, адаптированных к ограничениям здоровья обучающихся, и другое необходимое материально-технического оснащение.
Для беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных аспирантов, доступности путей движения на территории и в здании Института создана безбарьерная архитектурная среда, учитывающая потребности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.