Основные публикации группы физико-химического моделирования за 2009 год

Книги

Авченко О.В., Чудненко К.В., Александров И.А. Основы физико-химического моделирования минеральных систем. – М.: Наука, 2009. – 229 с.

Тупицын А.А., Мухетдинова А.В., Бычинский В.А.
Подготовка термодинамических свойств индивидуальных веществ к физико-химическому моделированию высокотемпературных технологических процессов – Иркутск: Изд-во Иркут. гос. ун-та, 2009. – 303 с.

Шарапов В.Н., Борисенко А.С., Мазуров М.П., Перепечко Ю.В., Черепанов А.Н., Бессонова Е.П., Павлова Г.Г., Боровиков А.А., Житова Л.М., Пономарчук В.А., Попов В.Н., Черепанова В.К., Чудненко К.В. Модельный анализ развития континентальных мантийно-коровых рудообразующих систем. – Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2009. – 409 с.

Учебные пособия

Верхозина В.А., Захаров С.В. Основы промышленной экологии. Методические рекомендации по выполнению курсовых работ: учебное пособие. – Иркутск. Изд-во ИрГТУ, 2009. – 16 с.

Антонов А.Ю. Обзор представлений по главным геодинамическим направлениям современной геологической науки в контексте данных Российского реферативного журнала за 2006-2007 гг. (часть вторая) // Вестник КРАУНЦ. Науки о Земле. – 2009. – № 1, выпуск № 13. – С. 187-197.

Астраханцева О.Ю., Тимофеева С.С., Глазунов О.М. Химические балансы пяти резервуаров озера Байкал // Вестник ИрГТУ. – 2009. – Т. 1, № 1. – C. 11-23.

Астраханцева О.Ю., Тимофеева С.С., Глазунов О.М. Основные источники прихода компонентов в химических балансах резервуаров озера Байкал // Вестник ИрГТУ. – 2009. – Т. 1, № 3. – C. 6-16.

Васильев В.И., Чудненко К.В., Жатнуев Н.С., Васильева Е.В. Комплексное компьютерное моделирование геологических объектов на примере разреза зоны субдукции // Геоинформатика. – 2009. – № 3. – С. 15-29.

Головных Н.В. Технология комплексной переработки и утилизации углесодержащих отходов // Цветная металлургия. – 2009. – № 6. – С. 29-37.

Головных Н.В. Управление экологической безопасностью при образовании и переработке отходов // Экология производства. – 2009. – № 8. – С. 36-41.

Кузьмин М.И., Тарасова Е.Н., Бычинский В.А., Карабанов Е.Б., Мамонтов А.А., Мамонтова Е.А. Составляющие гидрохимического режима вод р. Лены // Водные ресурсы. – 2009. – Т. 36, № 4. – С. 440-451.

Мазухина С.И., Маслобоев В.А., Чудненко К.В., Бычинский В.А., Сандимиров С.С. Исследование состояния вод оз. Большой Вудъявр после экологической катастрофы 1930-х гг. методами физико-химического моделирования // Химия в интересах устойчивого развития. – 2009. – Т. 17, № 1. – С. 51-59.

Мухетдинова А.В., Бычинский В.А., Тупицын А.А., Финкельштейн А.Л. Исследования электролитов алюминиевого производства с помощью физико-химического моделирования // Известия вузов. Цветная металлургия. – 2009. – № 4. – С. 29-34.

Павлов С.Х., Чудненко К.В., Тржцинский Ю.Б. Формирование оползневых процессов в карбонатных и сульфатно-карбонатных породах: физико-химические аспекты, гидрогеологические и структурные особенности // Геоэкология, инженерная геология, гидрогеология, геокриология. – 2009. – № 4. – С. 1-11.

Ren Wan-Xia, Li Pei-Jun, Zheng Le, Fan Shu-Xiu, Verhozina V.A. Effects of dissolved low molecular weight organic acids on oxidation of ferrous iron by Acidithiobacillus ferrooxidans // Journal of Hazardous Materials. – 2009. – V. 162, № 1. – P. 17-22.