Основные публикации группы физико-химического моделирования за 2010 год

Книга

Чудненко К.В.
Термодинамическое моделирование в геохимии: теория, алгоритмы, программное обеспечение, приложения. – Новосибирск: Изд-во «Гео», 2010. – 287 с.

Астраханцева О.Ю., Чудненко К.В., Глазунов О.М.
Выделение полуавтономных систем в озере Байкал // Вестник ИрГТУ. – 2010. – № 4 (44). – C. 27-37.

Верхозина В.А., Верхозина Е. В., Писарский Б.И.
Геоэкологическая оценка влияния антропогенного фактора на экосистемы рифтовых озер мира (на примере Байкала и Ньясы) // Проблемы региональной экологии. – 2010. – № 2. – С. 9-13.

Верхозина В.А., Головных Н.В., Чудненко К.В., Бычинский В.А.
Физико-химическое моделирование при разработке экологически безопасных технологий в производстве глинозема и алюминия // Вестник ИрГТУ. – 2010. – № 6 (46). – С. 177-183.

Верхозина В.А., Щадов Г.И.
Эколого-экономическое моделирование выбора природоохнанных мероприятий по защите водных объектов при ликвидации предприятий открытой угледобычи // ИВУЗ, Горный журнал. – 2010. – № 8. – С. 83-86.

Головных Н.В., Бычинский В.А., Тупицын А.А., Чудненко К.В., Шепелев И.И.
Оптимизация технологии получения цемента из отходов производства глинозема с помощью физико-химической модели // Известия вузов. Цветная металлургия. – 2010. – № 3. – С. 23-28.

Диденков Ю.Н., Бычинский В.А., Вергун А.В.
Обоснование устойчивой пресноводности и гидросферы рифтовых структур Байкало-Хубсугульского региона // Mongolian Geoscientist, vol. 36, October, 2010. Geology @ Metallogeny of Central Asia. XVII Inern. Sympos. of Kherien Geological Expedition. Special volume dedicated to 50-th anniversary of the geology education in Mongolia. – С. 215-218.

Мазухина С.И., Маслобоев В.А., Чудненко К.В., Бычинский В.А., Светлов А.В.
Условия формирования природных поверхностных и подземных вод Кольского Севера (на примере Хибинского массива) // Вестник МГТУ. – 2010. – Т. 13, № 4/1. – С. 816-825.

Матафонов А.А., Бычинский В.А., Руш Е.А.
Оптимизация состава сварочных электродов на основе физико-химического моделирования // Вестник Ир ГТУ. – 2010. – № 7. – С. 152-156.

Мухетдинова А.В., Бычинский В.А., Тупицын А.А., Финкельштейн А.Л.
Совершенствование методики определения глинозёма в электролите // Известия ВУЗов. Цветная металлургия. – 2010. – № 4. – C. 11-16.

Спиридонов А.М., Козлов В.Д., Зорина Л.Д., Меньшиков В.И., Бычинский В.А.
Распределение золота в гранитоидных магматических комплексах центрального и юго-западного районов Восточного Забайкалья // Геология и геофизика. – 2010. – Т. 51, № 8. – С. 1088-1100.

Щадов Г.И., Верхозина В.А., Шестакова И.И.
Моделирование выбора водоохранных мероприятий при ликвидации открытой угледобычи // Вестник ИрГТУ. – 2010. – № 7 (47). – С. 293-298.

Mukhetdinova A.V., Bychinskii V.A., Tupitsyn A.A., Finkelshtein A.L.
Improvement of the procedure for determining alumina in the electrolyte / A.V. Mukhetdinova, V.A. Bychinskii, A.A. Tupitsyn, A.L. Finkelshtein // Russian journal of Non-Ferrous Metals. – 2010 – V. 51, № 4. – P. 273-278.