Логотип Институт геохимии РАН
Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
Институт геохимии им. А.П. Виноградова
Сибирского отделения Российской академии наук
664033 г. Иркутск, ул. Фаворского, стр.1А +7(3952)546401
  • ИГХ СО РАН во вконтакте
  • ИГХ СО РАН в твиттрер
  • ютьюб канал ИГХ СО РАН
  • Главная
  • Об Институте
    • Документы
    • Дирекция
    • История
    • Структура
    • Конкурс на должность
    • Библиотека
    • Геошкола
    • Интеграция с ВУЗами
    • Преподавательская деятельность
    • Закупки
    • ПРОФСОЮЗ
    • Награждения
    • Фотогалерея
    • Антикоррупционная деятельность
    • Восточно-Сибирское отделение РМО
  • Наука
    • Проекты
    • Ученый совет
    • Диссертационный совет
    • Научные направления
    • Стационар
    • Семинары
    • Отчеты
    • Публикации
    • Инновации
    • Оборудование
    • Интеллектуальная собственность
    • Научная школа
    • Совет научной молодёжи
    • Конференции
    • Экспедиции
  • Образование
    • Основные сведения
    • Абитуриенту
    • ЭИОС
  • ЦКП
    • Область Аккредитации
    • Структура ЦКП
  • Услуги
    • Аналитические исследования
    • Стандартные образцы
    • Детекторы ДТГ-4
    • Научные исследования
  • Контакты
    • Телефонный справочник
    • Справочник сотрудников
  • Ссылки
  • АнО ИГХ СО РАН
  • Помещения
  • Контроль качества проводимых испытаний
  • Обслуживание Заказчиков
  • Область деятельности
  • Кадровый состав
  • Оснащенность оборудованием

 

Обслуживание Заказчиков

Заказчики могут обращаться с заявками к заведующему АнО либо непосредственно к заведующим лабораториями, входящими в АнО. Порядок принятия проб и бланк заказов на проведение испытаний приведены во вкладке ЦКП / Документы ЦКП.

Сотрудничество АнО с внешними Заказчиками (клиентами) и их представителями по вопросам, связанным с выполняемыми работами, включает: 

  • выявление требований потребителя и разъяснение технических возможностей АнО; 
  • помощь в выборе метода и методики анализа;
  • предоставление Заказчику (при необходимости) доступа к проводимым для него испытаниям без права вмешательства в процедуры анализа;
  • ознакомление представителей Заказчика с результатами анализа после их оформления и утверждения;
  • совместное обсуждение результатов испытаний, обмен мнениями, толкованиями, выдачу советов по техническим вопросам по полученным результатам, если это входит в условия договора (контракта) или имеется письменная просьба Заказчика;
  • рассмотрение претензий по проведенным работам в присутствии Заказчика или его представителя, если это не нарушает объективность рассмотрения претензии;
  • подготовку, упаковку и отправку образцов (проб), прошедших испытания, необходимых Заказчику с целью проверки;
  • поддержание обратной связи с Заказчиками.

Обратную связь с Заказчиками АнО поддерживает в течение всего срока действия договора, своевременно информирует обо всех значительных отклонениях и задержках при выполнении испытаний.
АнО обеспечивает конфиденциальность сведений, полученных в процессе исполнения заказа, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.
Руководители лабораторий и Аналитического отдела  изучают отзывы Заказчиков о выполненной работе, их удовлетворенность. Отзывы Заказчиков могут быть использованы для улучшения системы менеджмента АнО, обслуживания Заказчиков, совершенствования методов испытаний.

Уважаемые заказчики! Вы можете заполнить бланк Анкеты по оценке удовлетворенности и направить его по электронной почте: ano@igc.irk.ru.

 

Претензии Заказчиков и принятие решений по ним


Все претензии, поступившие от внутренних и внешних Заказчиков, принимаются заведующим АнО только в письменном виде в течение трех месяцев с момента выдачи протокола и регистрируются в Журнале "Учет претензий".
Заведующий АнО (лабораторией) проводит анализ претензии: устанавливает причины, вызвавшие претензию; намечает мероприятия по устранению этих причин; при необходимости принимает решение о повторном анализе проб подателя рекламации или анализе проб в другой аккредитованной в этой области лаборатории.
Претензии рассматриваются, как правило, в недельный срок (срок может увеличиваться в связи со сложностью проблемы или необходимостью привлечения сторонних экспертов). По результатам рассмотрения претензии составляется акт, который направляется Заказчику, заявившему претензию. Результаты рассмотрения претензии и факт направления ответа Заказчику заведующий АнО фиксирует в Журнале "Учет претензий".
При несогласии Заказчика с принятым решением оно может быть обжаловано в вышестоящих организациях в порядке, установленном законодательством РФ.

© 2025, ФГБУН Институт геохимии им. А.П. Виноградова СО РАН
664033, г. Иркутск, ул. Фаворского, стр. 1а
+7(3952)546401
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • сайт СО РАН
?>